К нам в учебный центр поступает более 30 заявок в месяц от владельцев салонов красоты, СПА центров, стоматологий на администратора.
И у 90% директоров головная боль ГДЕ НАЙТИ ДОСТОЙНОГО АДМИНИСТРАТОРА, чтобы стала первым лицом салона, которой можно доверить бесперебойную работу салона, не тратить время на обучение и исправление ошибок.
Уже доказано, что за квалификацию платят хорошую зарплату, что высококвалифицированного администратора ценят и уважают не только руководитель и сотрудники, но и клиенты.
Мы в этом убедились на собственном опыте за 19 лет работы в красивом бизнесе! Стать незаменимым помощником и научиться грамотно управлять всеми процессами салонного бизнеса поможет курс Администратор салона красоты.
Курс позволит за короткие сроки освоить тонкости и нюансы работы администратора, отработать на практике полученные навыки и успешно найти работу в лучших салонах красоты.
Подойдет всем, и работающим администраторам и тем, кто решил начать карьеру в сфере красоты.
Что будем разбирать на курсе:
- Основы и особенности профессии администратора
- Основные функции и обязанности администратора
- Стандарты салонного бизнеса
- Классификация салонов
- Нормы и правила, документооборот в салоне красоты
- Стандарты обслуживания в салонах красоты
- Классификация услуг салонов красоты
- Особенности работы в коллективе
- Взаимодействие с владельцем / управляющим
- Взаимодействие и управление персоналом, организация рабочего времени, графики отпусков, взаимозамещение
- Конфликты и способы их решения
- Как из коллектива создать настоящую команду
- Правила внутреннего распорядка
- Правила поведения администратора с проверяющими органами
- Работа с клиентской базой
- Правила и психология взаимоотношений в системе «салон-клиент»
- Три состояния клиента после салонной услуги
- Профессиональная этика
- Деловой этикет
- Внешний вид и макияж
- Культура речи администратора
- Телефонный этикет
- Контроль качества сервиса, прием жалоб и замечаний клиентов
- Уровни качества обслуживания
- Три шага к сервису экстра-класса
- Правила сервисного обслуживания
- Конфликтология, важные тонкости в работе
- Сценарии поведения администратора в конфликтных ситуациях
- Как бороться с опозданиями клиентов
- Методика работы с клиентами, которые не приходят
- Работа с витринами салона красоты
- Как заработать, продавая салонные услуги и товары
- Золотые правила ненавязчивых продаж
- Техника эффективных продаж 5 этапов
- Как установить контакт с клиентом для успешной продажи
- Выявление потребностей и выстраивание доверия
- Презентабельные продажи услуг
- Работа с возражениями (новый подход к возражениям)
- Документооборот, работа с кассой и терминалом, журналы и отчеты
- Практические занятия в программе 1С, знакомство с Excel, Word, работа с почтой
- Учет товаров и расходных материалов (работа с поставщиками, перемещение, инвентаризация)
- Подведение итогов и практическая отработка навыков в салоне
- Тесты и лайфхаки от практикующих администраторов
Чтобы записаться на курс, можно воспользоваться одним из удобных для вас способов:
1. Прийти в учебный центр по адресу: г. Самара, ул.Коммунистическая, 29.
2. Позвонить менеджеру +7(961)380-06-04 и уточнить все подробности.
3. Оставить заявку на сайте (менеджер сам перезвонит вам).
В нашем учебном центре вы также можете пройти курсы классического маникюра, педикюра, аппаратного педикюра и наращивания ногтей.
Стоимость курса «Администратор салона красоты»
Количество дней |
Количество часов |
Цена |
4 |
25 |
10000 руб. |
Обучение можно пройти в рассрочку:
- без первоначального взноса;
- без справок;
- до 6 месяцев.
Для уточнения подробностей свяжитесь с менеджером по тел. 7 (961) 380-06-04