г.Самара, ул.Осипенко 38Работаем с пн по пт с 9 до 18

г.Самара, ул.Осипенко 38Работаем с пн по пт с 9 до 18

+7 (846) 300-41-51

Курс администратор салона красоты

К нам в учебный центр поступает более 30 заявок в месяц от владельцев салонов красоты, СПА центров, стоматологий на администратора.

И у 90% директоров головная боль ГДЕ НАЙТИ ДОСТОЙНОГО АДМИНИСТРАТОРА, чтобы стала первым лицом салона, которой можно доверить бесперебойную работу салона, не тратить время на обучение и исправление ошибок.

Уже доказано, что за квалификацию платят хорошую зарплату, что высококвалифицированного администратора ценят и уважают не только руководитель и сотрудники, но и клиенты.

Мы в этом убедились на собственном опыте за 19 лет работы в красивом бизнесе! Стать незаменимым помощником и научиться грамотно управлять всеми процессами салонного бизнеса поможет курс Администратор салона красоты.

Курс позволит за короткие сроки освоить тонкости и нюансы работы администратора, отработать на практике полученные навыки и успешно найти работу в лучших салонах красоты.

Подойдет всем, и работающим администраторам и тем, кто решил начать карьеру в сфере красоты.


Что будем разбирать на курсе:

  • Основы и особенности профессии администратора
  • Основные функции и обязанности администратора
  • Стандарты салонного бизнеса
  • Классификация салонов
  • Нормы и правила, документооборот в салоне красоты
  • Стандарты обслуживания в салонах красоты
  • Классификация услуг салонов красоты

 

  • Особенности работы в коллективе
  • Взаимодействие с владельцем / управляющим
  • Взаимодействие и управление персоналом, организация рабочего времени, графики отпусков, взаимозамещение
  • Конфликты и способы их решения
  • Как из коллектива создать настоящую команду
  • Правила внутреннего распорядка
  • Правила поведения администратора с проверяющими органами

 

  • Работа с клиентской базой
  • Правила и психология взаимоотношений в системе «салон-клиент»
  • Три состояния клиента после салонной услуги
  • Профессиональная этика
  • Деловой этикет
  • Внешний вид и макияж
  • Культура речи администратора
  • Телефонный этикет
  • Контроль качества сервиса, прием жалоб и замечаний клиентов
  • Уровни качества обслуживания
  • Три шага к сервису экстра-класса
  • Правила сервисного обслуживания
  • Конфликтология, важные тонкости в работе
  • Сценарии поведения администратора в конфликтных ситуациях
  • Как бороться с опозданиями клиентов
  • Методика работы с клиентами, которые не приходят

 

  • Работа с витринами салона красоты
  • Как заработать, продавая салонные услуги и товары
  • Золотые правила ненавязчивых продаж
  • Техника эффективных продаж 5 этапов
  • Как установить контакт с клиентом для успешной продажи
  • Выявление потребностей и выстраивание доверия
  • Презентабельные продажи услуг
  • Работа с возражениями (новый подход к возражениям)

 

  • Документооборот, работа с кассой и терминалом, журналы и отчеты
  • Практические занятия в программе 1С, знакомство с Excel, Word, работа с почтой
  • Учет товаров и расходных материалов (работа с поставщиками, перемещение, инвентаризация)
  • Подведение итогов и практическая отработка навыков в салоне
  • Тесты и лайфхаки от практикующих администраторов

 

Чтобы записаться на курс, можно воспользоваться одним из удобных для вас способов:

1. Прийти в учебный центр по адресу: г. Самара, ул. Осипенко 38.

2. Позвонить менеджеру +8 (846) 300-41-51 и уточнить все подробности.

3. Оставить заявку на сайте (менеджер сам перезвонит вам).

В нашем учебном центре вы также можете пройти курсы классического маникюрапедикюрааппаратного педикюра и наращивания ногтей.

Стоимость курса «Администратор салона красоты»

Количество дней Количество часов Цена
8 56 10000 руб.
Стоимость курса -
10 000
рублей

После прохождения курса выдается

Курс администратор салона красоты

Наши курсы

Успей записаться до конца месяца
и получи дисконтную карту в магазин Прекрасный Стиль
Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Ваши данные не будут переданы 3-м лицам.
 

Заказать звонок

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ваша заявка отправлена
X

Спасибо за обращение

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

X